Ни для кого не секрет, что блогеры и звезды с многомиллионной аудиторией зарабатывают большие деньги на рекламе. Многие компании мечтают, чтобы их товары или услуги были прорекламированы знаменитостями. Это увеличивает продажи и, соответственно, доходы.
Содержание
- Сколько зарабатывает с Инстаграм Ивлеева?
- Сколько за пост просить Бузова?
- Ида Галич: стоимость рекламы
Сколько зарабатывает с Инстаграм Ивлеева?
Самые топовые и популярные блогеры и артисты зарабатывают несколько миллионов рублей в месяц на рекламе в Инстаграме. Дороже всего рекламный пост стоит у Анастасии Ивлеевой. Она просит чуть больше миллиона рублей. На ее страничке можно увидеть рекламу крупных компаний и производителей.
Всего за несколько лет Ивлеева превратилась из обычной девушки, которая снимала весёлые вайны в блогера с многомиллионной аудиторией. Ещё буквально недавно она жила на зарплату маникюрщицы, а сейчас она спокойно может оставить в магазине миллион рублей за понравившееся колечко. Ивлеева являться одной из самых успешных женщин в стране. Она вела передачу «Орел или решка», также запустила своё собственное шоу, которое изначально делала за свои деньги. Один выпуск «AgentShow» обходился Насте в два миллиона рублей. Сейчас она готовит уже третий сезон программы.
Сколько за пост просить Бузова?
Ольга Бузова не могла не быть упомянутой в этом материале. Она успевает все: писать книги, вести шоу и мероприятия, давать концерты, ездить на гастроли, снимать клипы, выпускать коллекцию одежды. Бузова зарабатывает миллионы рублей в месяц. Частью ее дохода является реклама в Инстаграме. Один пост у звезды стоит миллион рублей. Бузова тоже сотрудничает с крупнейшими компаниями.
После развода с мужем Оля стала ещё более популярной. Сейчас о ней говорят везде, и это на руку всем тем, кто сотрудничает с Бузовой.
Ида Галич: стоимость рекламы
На третьем месте в этом списке блогер Ида Галич. Она тоже может похвастаться многомиллионной аудиторией. Ее вайны обожают девушки, которые находят себя в этих смешных роликах. Рекламный пост у Иды стоит 880000 рублей. К слову, Ида и Настя делают рекламу в своём стиле, снимая вайны. Именно поэтому рекламодатели больше всего хотят сотрудничать с ними. А когда подруги объединяются, то получается что-то очень крутое и топовое.
Другие блогеры не могут похвастаться такими заработками. Даже с большим количеством подписчиков они не зарабатывают столько, сколько вышеупомянутые дамы. Дело в том, что важно не только количество подписчиков, сколько охват и вовлечённость людей. Поэтому рекламодатели тщательно изучают статистику блогеров, а потом только предлагают им рекламу. У Оли, Насти и Иды охваты соответствуют количеству подписчиков, поэтому их реклама стоит так дорого.